Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЦТ — обществоведение
Функции семьи
1.  
i

Вос­пи­та­тель­но-ре­гу­ля­тив­ная функ­ция семьи со­сто­ит в:

1) рас­пре­де­ле­нии ма­те­ри­аль­ных благ между чле­на­ми семьи
2) обу­че­нии и на­став­ле­нии ре­бен­ка
3) ор­га­ни­за­ции ра­ци­о­наль­но­го до­су­га и от­ды­ха
4) ока­за­нии пси­хо­ло­ги­че­ской вза­и­мо­по­мо­щи
2.  
i

Ре­про­дук­тив­ная функ­ция семьи про­яв­ля­ет­ся в:

1) обес­пе­че­нии ма­те­ри­аль­но­го бла­го­по­лу­чия семьи
2) де­мо­гра­фи­че­ском росте на­се­ле­ния стра­ны
3) удо­вле­тво­ре­нии ду­хов­ных по­треб­но­стей чле­нов семьи
4) раз­ви­тии нрав­ствен­ных ка­честв лич­но­сти
3.  
i

Вос­пи­та­тель­но-ре­гу­ля­тив­ная функ­ция семьи со­сто­ит в:

1) ор­га­ни­за­ции ра­ци­о­наль­но­го до­су­га и от­ды­ха
2) раз­ви­тии нрав­ствен­ных ка­честв лич­но­сти
3) удо­вле­тво­ре­нии по­треб­но­сти чле­нов семьи в любви и друж­бе
4) био­ло­ги­че­ском вос­про­из­вод­стве че­ло­ве­ка как вида
4.  
i

Хо­зяй­ствен­но-бы­то­вая функ­ция семьи:

1) спо­соб­ству­ет раз­ви­тию нрав­ствен­ных ка­честв лич­но­сти
2) опре­де­ля­ет нормы по­ве­де­ния чле­нов семьи
3) свя­за­на с на­сле­до­ва­ни­ем се­мей­но­го иму­ще­ства
4) со­сто­ит в ор­га­ни­за­ции до­су­га и от­ды­ха
5.  
i

В си­ту­а­ции, когда семья на три­бу­не Двор­ца спор­та ак­тив­но под­дер­жи­ва­ет сына на со­рев­но­ва­ни­ях по хок­кею, пре­об­ла­да­ет функ­ция семьи:

1) хо­зяй­ствен­но-бы­то­вая
2) вос­пи­та­тель­но-ре­гу­ля­тив­ная
3) эмо­ци­о­наль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская
4) ре­про­дук­тив­ная
6.  
i

В слу­чае, когда ро­ди­те­ли про­яв­ля­ют за­бо­ту о нрав­ствен­ном об­ли­ке своих детей, объ­яс­ня­ют им пра­ви­ла и нормы по­ве­де­ния в об­ще­стве, пре­об­ла­да­ет функ­ция семьи:

1) эмо­ци­о­наль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская
2) вос­пи­та­тель­но-ре­гу­ля­тив­ная
3) хо­зяй­ствен­но-бы­то­вая
4) ре­кре­а­тив­ная
7.  
i

В си­ту­а­ции, когда в семье ро­ди­лись двой­няш­ки, пре­об­ла­да­ет функ­ция семьи:

1) вос­пи­та­тель­но-ре­гу­ля­тив­ная;
2) ре­про­дук­тив­ная;
3) ре­кре­а­тив­ная;
4) хо­зяй­ствен­но-бы­то­вая.
8.  
i

Хо­зяй­ствен­но-бы­то­вая функ­ция семьи со­сто­ит в:

1) вос­про­из­вод­стве че­ло­ве­ка как вида;
2) фор­ми­ро­ва­нии чув­ства за­щи­щен­но­сти у ее чле­нов;
3) ор­га­ни­за­ции ра­ци­о­наль­но­го до­су­га;
4) на­сле­до­ва­нии се­мей­но­го иму­ще­ства;
5) вос­пи­та­нии детей.
9.  
i

Ре­кре­а­тив­ная функ­ция семьи за­клю­ча­ет­ся в:

1) ор­га­ни­за­ции ра­ци­о­наль­но­го от­ды­ха ее чле­нов;
2) удо­вле­тво­ре­нии по­треб­но­сти ее чле­нов в любви;
3) ре­а­ли­за­ции ин­стинк­та ма­те­рин­ства и от­цов­ства;
4) эмо­ци­о­наль­ной под­держ­ке ее чле­нов;
5) фор­ми­ро­ва­нии опре­де­лен­ных нрав­ствен­ных ка­честв у детей.
10.  
i

Хо­зяй­ствен­но-бы­то­вая функ­ция семьи за­клю­ча­ет­ся в:

1) со­зда­нии усло­вий для укреп­ле­ния здо­ро­вья
2) эмо­ци­о­наль­ной под­держ­ке и пси­хо­ло­ги­че­ской за­щи­те
3) обес­пе­че­нии чле­нов семьи ком­фор­том и уютом
4) рас­пре­де­ле­нии и по­треб­ле­нии ма­те­ри­аль­ных благ
11.  
i

Хо­зяй­ствен­но-бы­то­вая функ­ция семьи за­клю­ча­ет­ся в:

1) обес­пе­че­нии чле­нов семьи ком­фор­том и уютом
2) эмо­ци­о­наль­ной под­держ­ке чле­нов семьи
3) обес­пе­че­нии ма­те­ри­аль­ных усло­вий жиз­не­де­я­тель­но­сти
4) со­зда­нии усло­вий для укреп­ле­ния здо­ро­вья
12.  
i

Ре­кре­а­тив­ная функ­ция семьи за­клю­ча­ет­ся в:

1) обес­пе­че­нии чле­нов семьи ком­фор­том и уютом
2) раз­ви­тии опре­де­лен­ных нрав­ствен­ных ка­честв детей в семье
3) удо­вле­тво­ре­нии по­треб­но­стей чле­нов семьи в любви и друж­бе
4) со­зда­нии бы­то­вых усло­вий жизни
13.  
i

Вос­пи­та­тель­но-ре­гу­ля­тив­ная функ­ция семьи за­клю­ча­ет­ся в:

1) обес­пе­че­нии чле­нов семьи ком­фор­том и уютом
2) раз­ви­тии опре­де­лен­ных нрав­ствен­ных ка­честв детей в семье
3) удо­вле­тво­ре­нии по­треб­но­стей чле­нов семьи в любви и друж­бе
4) эмо­ци­о­наль­ной под­держ­ке чле­нов семьи
14.  
i

Вос­пи­та­тель­но-ре­гу­ля­тив­ная функ­ция семьи за­клю­ча­ет­ся в:

1) пси­хо­ло­ги­че­ской за­щи­те и эмо­ци­о­наль­ной под­держ­ке чле­нов семьи
2) опре­де­ле­нии норм по­ве­де­ния чле­нов семьи в раз­лич­ных сфе­рах жизни
3) ор­га­ни­за­ции ра­ци­о­наль­но­го до­су­га и от­ды­ха
4) обес­пе­че­нии чле­нов семьи ком­фор­том и уютом
15.  
i

Ре­кре­а­тив­ная функ­ция семьи со­сто­ит в:

1) опре­де­ле­нии норм по­ве­де­ния чле­нов семьи
2) удо­вле­тво­ре­нии по­треб­но­сти чле­нов семьи в любви и друж­бе
3) обес­пе­че­нии ма­те­ри­аль­ных усло­вий жиз­не­де­я­тель­но­сти до­мо­чад­цев
4) ор­га­ни­за­ции ра­ци­о­наль­но­го до­су­га и от­ды­ха
16.  
i

Эмо­ци­о­наль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская функ­ция семьи за­клю­ча­ет­ся в:

1) фор­ми­ро­ва­нии чув­ства за­щи­щен­но­сти
2) ор­га­ни­за­ции до­су­га и от­ды­ха
3) на­сле­до­ва­нии се­мей­но­го иму­ще­ства
4) опре­де­ле­нии норм по­ве­де­ния чле­нов семьи
17.  
i

Ре­кре­а­тив­ная функ­ция семьи за­клю­ча­ет­ся в

1) опре­де­ле­нии норм по­ве­де­ния чле­нов семьи
2) био­ло­ги­че­ском вос­про­из­вод­стве че­ло­ве­ка как вида
3) со­зда­нии ма­те­ри­аль­ных усло­вий жиз­не­де­я­тель­но­сти до­мо­чад­цев
4) обес­пе­че­нии чле­нам семьи ком­фор­та и до­маш­не­го уюта
18.  
i

Ре­кре­а­тив­ная функ­ция семьи за­клю­ча­ет­ся в:

1) по­треб­ле­нии ма­те­ри­аль­ных благ
2) со­зда­нии усло­вий для укреп­ле­ния здо­ро­вья
3) био­ло­ги­че­ском вос­про­из­вод­стве че­ло­ве­ка как вида
4) удо­вле­тво­ре­нии по­треб­но­сти чле­нов семьи в любви и друж­бе
19.  
i

Вос­пи­та­тель­но-ре­гу­ля­тив­ная функ­ция семьи за­клю­ча­ет­ся в:

1) ока­за­нии пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щи ее чле­нам
2) обу­че­нии и на­став­ле­нии ре­бен­ка
3) ор­га­ни­за­ции ра­ци­о­наль­но­го до­су­га и от­ды­ха
4) био­ло­ги­че­ском вос­про­из­вод­стве че­ло­ве­ка как вида
20.  
i

В си­ту­а­ции, когда ро­ди­те­ли с детьми по­се­ща­ют парк с ат­трак­ци­о­на­ми, пре­об­ла­да­ет функ­ция семьи:

1) хо­зяй­ствен­но-бы­то­вая
2) пси­хо­со­ма­ти­че­ская
3) обы­ден­но-прак­ти­че­ская
4) ре­кре­а­тив­ная
21.  
i

При под­го­тов­ке при­уса­деб­ной тер­ри­то­рии к на­ча­лу ве­сен­не­го се­зо­на пре­об­ла­да­ет функ­ция семьи:

1) нор­ма­тив­но-ре­гу­ля­тив­ная
2) эмо­ци­о­наль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская
3) хо­зяй­ствен­но-бы­то­вая
4) ре­кре­а­тив­ная
22.  
i

При ор­га­ни­за­ции празд­но­ва­ния дня рож­де­ния ре­бен­ка пре­об­ла­да­ет функ­ция семьи:

1) ре­кре­а­тив­ная
2) пси­хо­со­ма­ти­че­ская
3) ре­гу­ля­тив­но-пра­во­вая
4) прак­ти­че­ская
23.  
i

В си­ту­а­ции, когда ро­ди­те­ли под­дер­жи­ва­ют ре­бен­ка, участ­ву­ю­ще­го в со­рев­но­ва­ни­ях по хок­кею, пре­об­ла­да­ет функ­ция семьи:

1) ре­кре­а­тив­ная
2) эмо­ци­о­наль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская
3) хо­зяй­ствен­но-бы­то­вая
4) обы­ден­но-прак­ти­че­ская
24.  
i

В си­ту­а­ции, когда семья от­прав­ля­ет­ся на отдых к Чер­но­му морю, пре­об­ла­да­ет функ­ция семьи:

1) ре­кре­а­тив­ная
2) пси­хо­со­ма­ти­че­ская
3) хо­зяй­ствен­но-бы­то­вая
4) обы­ден­но-прак­ти­че­ская
25.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­ей семьи и её ха­рак­те­ри­сти­кой.

ФУНК­ЦИЯ

А)  ре­про­дук­тив­ная

Б)  эмо­ци­о­наль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская

В)  ре­кре­а­тив­ная

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА

1)  за­бо­та о раз­ви­тии и вос­пи­та­нии ребёнка

2)  био­ло­ги­че­ское вос­про­из­вод­ство че­ло­ве­ка

3)  ор­га­ни­за­ция до­су­га и от­ды­ха

4)  фор­ми­ро­ва­ние чув­ства защищённо­сти

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б3В4. Пом­ни­те, один из ва­ри­ан­тов, пред­ло­жен­ных в пра­вом столб­це, яв­ля­ет­ся лиш­ним.

26.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­ей семьи и ее ха­рак­те­ри­сти­кой.

Функ­ция

А)  хо­зяй­ствен­но-бы­то­вая

Б)  эмо­ци­о­наль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская

В)  вос­пи­та­тель­но-ре­гу­ля­тив­ная

Ха­рак­те­ри­сти­ка

1)  раз­ви­тие нрав­ствен­ных ка­честв ре­бен­ка

2)  под­держ­ка и по­ощ­ре­ние успе­хов чле­нов семьи

3)  обес­пе­че­ние усло­вий жиз­не­де­я­тель­но­сти

4)  вос­про­из­вод­ство че­ло­ве­ка как био­ло­ги­че­ско­го вида

27.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­ей семьи и ее ха­рак­те­ри­сти­кой.

Функ­ция

А)  хо­зяй­ствен­но-бы­то­вая

Б)  эмо­ци­о­наль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская

В)  вос­пи­та­тель­но-ре­гу­ля­тив­ная

Ха­рак­те­ри­сти­ка

1)  раз­ви­тие нрав­ствен­ных ка­честв ре­бен­ка

2)  ор­га­ни­за­ция до­су­га и от­ды­ха

3)  обес­пе­че­ние усло­вий жиз­не­де­я­тель­но­сти

4)  фор­ми­ро­ва­ние чув­ства за­щи­щен­но­сти

28.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­ей семьи и ее ха­рак­те­ри­сти­кой.

Функ­ция

А)  ре­кре­а­тив­ная

Б)  эмо­ци­о­наль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская

В)  ре­про­дук­тив­ная

Ха­рак­те­ри­сти­ка функ­ции

1)  про­дол­же­ние че­ло­ве­че­ско­го рода

2)  ве­де­ние до­маш­не­го хо­зяй­ства и се­мей­но­го бюд­же­та

3)  ор­га­ни­за­ция от­ды­ха и до­су­га

4)  за­бо­та о ду­шев­ном со­сто­я­нии, спо­кой­ствии и уве­рен­но­сти в себе

29.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

ФУНК­ЦИЯ СЕМЬИ

А)  ре­про­дук­тив­ная

Б)  вос­пи­та­тель­но-ре­гу­ля­тив­ная

В)  хо­зяй­ствен­но-бы­то­вая

ЦЕЛЬ

1)  уста­нов­ле­ние норм по­ве­де­ния

2)  обес­пе­че­ние ма­те­ри­аль­ных усло­вий жизни

3)  ор­га­ни­за­ция ра­ци­о­наль­но­го от­ды­ха

4)  вос­про­из­ве­де­ние вида Че­ло­век ра­зум­ный

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б4В3. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.

30.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

ФУНК­ЦИЯ СЕМЬИ

A)  вос­пи­та­тель­но-ре­гу­ля­тив­ная

Б)  хо­зяй­ствен­но-бы­то­вая

B)  ре­кре­а­тив­ная

ЦЕЛЬ

1)  со­зда­ние усло­вий для укреп­ле­ния здо­ро­вья

2)  фор­ми­ро­ва­ние чув­ства за­щи­щен­но­сти

3)  раз­ви­тие нрав­ствен­ных ка­честв

4)  на­сле­до­ва­ние се­мей­но­го иму­ще­ства

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б4В3. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.

31.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

ФУНК­ЦИЯ СЕМЬИ

A)  эмо­ци­о­наль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская

Б)  ре­кре­а­тив­ная

B)  вос­пи­та­тель­но-ре­гу­ля­тив­ная

ЦЕЛЬ

1)  обес­пе­че­ние до­маш­не­го уюта

2)  за­бо­та о ду­хов­ном раз­ви­тии ре­бен­ка

3)  вос­про­из­ве­де­ние вида Че­ло­век ра­зум­ный

4)  фор­ми­ро­ва­ние ат­мо­сфе­ры вза­и­мо­по­ни­ма­ния

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б4В3. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.

32.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

ФУНК­ЦИЯ СЕМЬИ

A)  ре­про­дук­тив­ная

Б)  эмо­ци­о­наль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская

B)  ре­кре­а­тив­ная

ЦЕЛЬ

1)  обес­пе­че­ние до­маш­не­го уюта

2)  фор­ми­ро­ва­ние ат­мо­сфе­ры вза­и­мо­по­ни­ма­ния

3)  вос­про­из­ве­де­ние вида Че­ло­век ра­зум­ный

4)  обу­че­ние и на­став­ле­ние под­рас­та­ю­ще­го по­ко­ле­ния

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б4В3. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.

33.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

ФУНК­ЦИЯ СЕМЬИ

A)  вос­пи­та­тель­но-ре­гу­ля­тив­ная

Б)  хо­зяй­ствен­но-бы­то­вая

B)  ре­кре­а­тив­ная

ЦЕЛЬ

1)  фор­ми­ро­ва­ние чув­ства за­щи­щен­но­сти

2)  усво­е­ние норм по­ве­де­ния

3)  обес­пе­че­ние ком­форт­ных усло­вий про­жи­ва­ния

4)  вы­пол­не­ние сов­мест­ной ра­бо­ты по дому

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б4В3. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.

34.  
i

Ука­жи­те ДВЕ ста­дии жиз­нен­но­го цикла семьи:

 

1)  ста­дия «опу­стев­ше­го гнез­да»;

2)  ста­дия вы­со­ко­го уров­ня мас­со­во­го по­треб­ле­ния;

3)  ста­дия ожив­ле­ния;

4)  ста­дия де­прес­сии;

5)  ста­дия рас­па­да;

6)  ста­дия взле­та.

35.  
i

Ука­жи­те ДВЕ ста­дии жиз­нен­но­го цикла семьи:

 

1)  ста­дия увя­да­ния;

2)  ста­дия «по­ис­ка ка­че­ства жизни»;

3)  ста­дия «опу­стев­ше­го гнез­да»;

4)  ста­дия де­прес­сии;

5)  ста­дия уха­жи­ва­ния;

6)  ста­дия вы­со­ко­го уров­ня мас­со­во­го по­треб­ле­ния.